Пятница, 29.03.2024, 01:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | антропомантия - Русские Веды- Общение, Обмен Опытом | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 549
Статистика
Русские Веды
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Русские Веды- Общение, Обмен Опытом » Русские Веды » Магия, колдовство, ведовство, жречество » антропомантия (мантика)
антропомантия
PhlebotomusДата: Суббота, 02.10.2010, 05:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
часть закинута в Медицину)
http://necro-magic.clan.su/forum/28-370-1
ПЕЧЕНОЧНЫЕ ХРОНИКИ (общая из 3 статей)
1, части тела(общая)
Очищая кровь, печень «фильтрует» душевные помыслы
Образ орла, отнюдь не в аллегорической форме терзающего печень Прометея своим железным клювом, – несомненно, одна из сильнейших мифологических страшилок. Мудрая и гордая птица знала, как сделать больно по-настоящему, ежедневно выклевывая вновь и вновь отрастающую печень титана (вот ведь изощренный замысел!). И дело тут не только в физиологии: с этой болью резонирует душа - ведь именно печень небезосновательно считалась ее вместилищем. Со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, лучше всего об этом расскажут

ПЕЧЕНОЧНЫЕ ХРОНИКИ

В древнем переводе Библии (Псалом VII, стих 5) сказано: "Пусть враг преследует душу мою и настигнет, пусть втопчет в землю печень мою". В более позднем варианте слова "печень мою" звучат как "жизнь мою". Вообще же в Ветхом завете «печень» и «жизнь» – понятия взаимозаменяемые. Так что, даже не углубляясь в физиологию, мифологию, биоэнергетику и прочие неточные науки, а сосредоточившись только на этимологии слова «печень» в разных языках, можно представить, с органом какой вселенской важности мы имеем дело. Поэтому на риторический вопрос «кто в печенках сидит?» есть несколько ответов.

Гегемония органа

Хрестоматийный пример – поразительное сходство в написании немецких слов Leber (печень) и Leben (жизнь). В простонардном греческом слово «печень» (hepar) стояло в одном синонимическом ряду со словом «сердце», а выражение "удар по печени" приравнивалось по смыслу к выражению "удар в самое сердце". В арабском слово «кабад», означающее «заболевание печени», с тем же успехом используется для выражения любой неприятности и невзгоды. В иврите слова «честь» и «печень» являются омонимами (имеют сходное написание).

В принципе, все логично, ведь основная функция печени – очищение крови (носителя души), все венозные дороги которой ведут, естественно, к сердцу. То есть выходит, что, очищая кровь, печень «фильтрует» душевные помыслы. Можете себе представить, что ей, бедолаге, приходится перерабатывать. Поэтому точку зрения алтайцев, полагающих, что именно печень (а не сердце, как в других традициях) способствует вершению человеком добра, можно трактовать как вполне целесообразную.

А вот лезгины - исторические обитатели тех дивных Кавказских гор, к которым, так эстетично распластавшись на скале, был прикован Пометей, - для обозначения и печени, и орла используют одно и то же слово – «лекь». Чтобы не путаться. Не может быть никаких сомнений в том, что все эти проявления скудости словарного запаса есть не что иное, как отголосок давно забытых религиозных ритуалов. Кстати, в других кавказских языках наблюдается сходная картина: понятия «орел», «печень», «душа», «мечта» - тоже практически тождественны.

На этот фон совершенно органично накладываются следующие сведения. Раннесредневековые арабские географы сообщали в своих путевых заметках, что у горцев существовал обычай вывешивать своих покойников на деревьях, чтобы птицы склевывали мясо с костей. Души умерших вместе с поедаемой печенью перемещались в тела пернатых. Посему общеизвестную легенду о Прометее можно смело трактовать как аллегорическое описание греками чуждого им ритуального обряда погребения кавказских горцев.

В тюркской культуре одним из важнейших центров организма тоже считалась печень. Тувинцы связывали с ней проявления душевных состояний (гнева, горя, радости), моральных качеств (доброты, например), что также находит яркое отражение в языке: баары ажыыр (жалеть, сильно переживать) – буквально означает "печень его щемит";
баары каткыже каттырар - "смеяться до высыхания печени";
баарын кадыр ыглаар - "плакать так, что печень высохнет";
баарынын Оду болган (любимый) - "ставший желчью его печени";
даш баарлыг (безжалостный) - "с каменной печенью".

Добавлено (02.10.2010, 04:54)
---------------------------------------------
В той же культурной традиции печени приписывались функции воспроизводства: «вышедший, родившийся из печени» - так характеризуют богатырей эпосы многих народов. Представления о своеобразном «родстве по печени» отразились в одной из хакасских сказок о муже и жене, которые бежали из Саянской земли, неся с собою одного ребенка. Когда голод стал невыносимым, «жена убила своего ребенка и кормила мужа печенью ребенка. Когда печень ребенка коснулась печени мужа, то муж сказал: «Эта печень - подобно моей печени!» Как говорится, на том и порешили. В этой сказке «касание» родной печени - своеобразная аллегорическая форма породнения, присоединения к роду. Что, в сущности, может быть тождественным родству по крови. А лирично настроенные тувинские шаманы так говорили о смерти: «Моя аорта, моя печень высохли, как змея в ложбине…»

Что касается славян, то филологи говорят, что связка «жизнь-живот-печень» была у них неразделима (так же, как у алтайцев), а существительное «печень» пребывало в непосредственной этимологической близости с глаголом «печь». Следовательно, этот орган не только очищает организм, но и согревает его, питает энергией. И если уж вы решили «почистить печень», то делать это лучше весной, самое позднее - в первой половине лета. Почему? Да потому что и печь на Руси чистили исключительно в это время, чтобы осенью и зимой она хорошо грела. Именно в этот период печень биохимически должна подготовиться к осени, и особенно к зиме, чтобы работать в заданном режиме.

Знамения печени

Печень, как и сердце, является органом непарным, особо жизненно важным и крайне уязвимым. Все эти обстоятельства (равно как и кроветворная функция печени) не могли не повлиять на ее высокий статус. Еще в глубокой древности было известно, что в течение жизни человека или животного внешний облик печени претерпевает существенные изменения. Наблюдениям этим придавалось настолько серьезное значение, что в результате они сформировались в целое искусство гадания по печени (гепатоскопия – «рассматривание печени»). Этот способ прорицания применялся у вавилонян, этрусков, римлян.

Добавлено (02.10.2010, 04:54)
---------------------------------------------
Если верить Цицерону, (De Div, II, 23), гадание по печени было изобретено этрусским царем Тагетом. Рим узнал о нем от посланцев, приезжавших в этот город по делам из Этрурии. Для толкования жертвоприношений и выявления воли богов этрусских прорицателей приглашали во многие отдаленные места. Однако сейчас имеются основания полагать, что гадание по внутренностям животных зародилось не в Этрурии и его распространение в этом государстве - результат хорошо известных связей Этрурии с Востоком, существовавших в доисторические времена.
В Книге пророка Иезекииля (XXI, 21) рассказывается об обращении царя Вавилонии к своим прорицателям по поводу вероятности успеха войны против Иерусалима. Пророк говорит: "Потому что царь Вавилонский остановился на распутье, при начале двух дорог, для гадания трясет стрелы, вопрошает терафимов, рассматривает печень".

В Ассирийской цивилизации мастерство рассматривания печени ценилось очень высоко. Люди, способные интерпретировать размеры печени и ее долей, разнообразные знаки на ее поверхности, обладали большим влиянием, в том числе и политическим. По тамошним представлениям, божество передавало свои сообщения и знаки на внутренностях. Однако, чтобы получить ответ, следовало в них изрядно покопаться. Бару, гадатель по маслу и дыму, сначала обращался к богам-оракулам Шамашу и Ададу с молитвами и благословениями и просил ''написать'' то, что они желали сообщить, на внутренностях жертвенного животного. Затем он исследовал в традиционной последовательности дыхательные пути, легкие, печень, желчный пузырь, кольца кишок животного, выискивая отклонения от нормального состояния. Всякого рода атрофия, гипертрофия, смещение, особые признаки и другие аномалии органов считались основой для предсказания. Сложная и детально разработанная техническая терминология (естественно, непонятная сегодня), давала возможность составить полный перечень и исчерпывающее описание всех наблюдавшихся явлений и патологий.

Наибольшее внимание, как правило, уделялось печени: предполагалось, что каждое мало-мальски уважаемое божество имеет на этом органе территорию для представительства. Знаки, появлявшиеся на ней, назывались «знамениями печени» (интересно, какое предсказание делали жрецы по печени, отчаянно пораженной циррозом?). Будущих жрецов-провидцев обучали на глиняных муляжах органа. Они обнаружены в самом Вавилоне, много их найдено в Мари и Малой Азии, а не так давно несколько слепков нашли в Хацоре (Израиль). Переписка по политическим вопросам, найденная в Мари, дает дополнительные доказательства государственного значения гепатоскопии.

Конкретные части каждого органа, их особенности и различные пятна обозначались с помощью специальной таинственной терминологии, напоминающей язык средневековых алхимиков . Для частей внутренних органов употребляются такие обозначения, как ''дверь дворца'', ''путь'', ''ярмо'', ''набережная''; для их особенностей - ''оружие'', ''подставка''. Некоторые таблички содержат иллюстрации, поясняющие сложные термины, или диаграммы (например, кишечных колец). Эти наглядные пособия демонстрировались в подтверждение предсказаний. В наиболее древних слепках, найденных в Мари (старовавилонский период), отражен и закреплен тот вид, который печень имела в момент какого-то важного события. Видимо, слепки фигурировали также в качестве «вещдока», которым потрясал жрец, докладывая царю о произведенном им обследовании внутренностей. Не со свежими же потрохами к самодержцу идти. Такие ''доклады'', подкрепленные ''иллюстрациями'', лежат в основе позднейших отчетов о знаменательных событиях того времени.
Жаль все-таки, что этот вид гаданий нынче вышел из моды… А ведь когда-то он проводился и на людях (антропомантия)... Очень, очень жаль, что искусство это безнадежно утрачено – ведь у каждого из нас найдется близкий человек, чьи внутренности хотелось бы подвергнуть вдумчивому исследованию… (с) Оксана Шевченко

Добавлено (02.10.2010, 04:55)
---------------------------------------------
.. «у них, живых, я резал члены, жилы, я видел, как на вертеле их печень трепещет, и палил ее огнем», — говорит Атрей об убийстве детей Фиеста

...Учитывая перспективу дальнейших сопоставлений, уместно воспроизвести картину священного действа в максимально полном виде. Прелюдией ритуала можно считать выбор и подготовку животного, которое часто специально выращивалось для соответствующей цели, и не должно было использоваться в качестве рабочей силы. Что касается самих участников, то их приготовление включало омовение и облачение в чистые одежды, надевание украшений и венков, нередко требовалось половое воздержание. Начало церемонии составляла процессия, в которой участники, отрешаясь от обыденного мира, двигались в едином ритме и с пением. Жертвенное животное вели тут же, украшенное и преображенное подобно им самим – в перевязи лент, с позолотой на рогах. Греки надеялись, что животное последует за процессией спокойно или даже по собственной воле; легенды повествовали о животных, которые сами предлагали себя в качестве жертв. Это служило бесспорным доказательством высшей воли, внушающей такое согласие. Конечный пункт шествия – древний жертвенный камень, алтарь, долженствующий быть окропленным кровью. Обычно на его вершине уже был зажжен огонь. Зачастую процессия сопровождалась каждением, наполнявшем воздух необычными ароматами, а также музыкой в исполнении флейтистов. Во главе процессии шествовала непорочная девушка, несущая корзину, и некто, кому поручали кувшин с водой.
По прибытии на священное место, участники прежде всего очерчивали круг, обнося вокруг собравшихся кувшин с водой. Тем самым область священного отделялась от мирского. Первым коллективным действием являлось омовение рук как начало того, что последует далее. Животное тоже окропляли и поили водой. Затем после короткой торжественной паузы и последующей молитвы участники брали из корзины зерна ячменя и бросали их на животное, на алтарь, на землю. В. Буркерт воспринимает этот акт как жест агрессии, вроде сигнала к началу схватки, что, необходимо отметить, отнюдь не бесспорно – традиционный жест сеятеля подразумевает дальнейшее возрождение, а не гибель. На дне корзины обнажался спрятанный нож, вскоре оказывающийся в руках главного действующего лица начинающейся драмы – жреца, который первым делом срезал со лба быка клочок шерсти и бросал его в огонь, нарушая тем самым неприкосновенность священного животного. Затем следовал смертельный удар, сопровождаемый пронзительным криком женщин. Этот обычай знаменовал эмоциональный пик события. Вытекающая из животного кровь не должна была пролиться на землю, ей следовало попасть на алтарь, в огонь или жертвенную яму. Поскольку крупное животное было невозможно поднять над алтарем, кровь собирали в специальный сосуд, из которого затем окропляли алтарный камень.
После завершения этой части ритуала тушу животного разделывали и потрошили. При этом обычай четко определял, что следует сделать с каждой частью. Сердце клали на алтарь, по протокам печени производили гадание, внутренние органы, поджарив, быстро съедали. Мясо приготовляли для пира, а кости, расположив на алтаре в соответствии со строением жертвы при жизни и снабдив кусочками, отрезанными от каждого органа, что символизировало цельность убитого животного, сжигали. Черепа и рога сохранялись на священном месте. Шкура обычно продавалась, а выручка шла в пользу святилища, для покупки новых посвятительных даров и новых жертв.

Добавлено (02.10.2010, 04:56)
---------------------------------------------
Постижение смысла церемонии и ее роли в отношениях людей с небожителями, со всем тем, что входит в категорию "священного", является исключительно важной задачей, решение которой должно учитывать потенциальные изменения как производимых действий, так и их интерпретаций. Сами греки объясняли необходимость совершения ритуала в большей мере практическими потребностями. Так, по Теофрасту, жертвы приносятся богам "h gar dia timhn, h dia carin, h dia creian" – по причине почитания, в благодарность и вследствие нужды. За этими простыми и прозаическими мотивами стоит сложный комплекс представлений, порождающий в рамках символического поведения определенные действия или, напротив, порождаемый ими. В случае с кровавым жертвоприношением связь ритуала со "священным" приобретала особый характер, что уже не раз было отмечено исследователями. В.Н. Топоров подчеркнул парадоксальную связь жертвы с насилием и преступлением, благодаря которому жертва и становится священной. По его мнению, именно насилие образует подлинную сердцевину и тайную душу священного. В кровавом жертвоприношении соединяются две крайности. С одной стороны, отличающаяся невинностью, беззащитностью и чистотой жертва, с другой – грубая сила, направленная на умерщвление. Очевидна абсурдность их соединения, и, как следствие, способом выхода из создавшегося положения оказывается вольная жертва, самопожертвование, с которым, в свою очередь, связаны представления о святости и искуплении. Сходные мысли по изучаемому сюжету высказал В. Буркерт: «Почитатель сильнее всего ощущает бога не в благочестии образа жизни, и не посредством молитв, песнопений и танцев, а через смертельный удар топора, поток хлещущей крови и сожжение бедер животных. Царство богов священно, но "священный" акт, совершаемый на "священном месте в "священное" время "посвященным" исполнителем, состоит в убиении жертвенных животных... Убиение жертвы – это основа переживания "священного"». М. Нильссон, в отличие от приведенных суждений, объяснял жертвоприношения животных, исходя из святости трапезы. По его мнению, жертвоприношение – это общая трапеза бога и верующих, соединяющая их воедино. Молитвенным обращением бога призывают прийти на трапезу. Он получает свою долю, а люди, которых больше, устраивают пиршество из оставшегося. Иной аспект ритуальной трапезы отметил П. Вейн, по мнению которого греки приглашали богов к пиршественному столу не с целью накормить небожителей в надежде на ответные дары. Жертвы такого рода являлись почестями, на которые боги имели право, но при этом исследователь смысл почитания, как одной из форм магического поведения, видит в подкупе богов, приравнивает подношения к обычному "бакшишу". Следует отметить, что убийство, как и трапеза, являются элементами единого ритуального комплекса...
Н. Д. Барабанов.
В Этрусском учении (Etrusca disciplina),о нескольких книгах, составленных во 2 в. до н.э., о содержании которых мы можем судить лишь на основании отрывочных указаний позднейших писателей, были собраны сведения и наставления относительно этрусских религиозных верований, обычаев и ритуалов. Здесь имелись: 1) libri haruspicini, книги о предсказаниях; 2) libri fulgurales, книги о молниях; 3) libri rituales, книги об обрядах. Libri haruspicini учили искусству выяснения воли богов посредством исследования внутренностей (прежде всего печени) определенных животных. Предсказатель, специализировавшийся в данном виде прорицания, назывался гаруспиком (haruspex). Libri fulgurales касались истолкования молний, их искупления и умилостивления. Священнослужитель, ответственный за эту процедуру, назывался fulgurator. В libri rituales обсуждались нормы политической и общественной жизни и условия человеческого существования, в том числе и в загробном мире. Этими книгами ведала целая иерархия экспертов. Церемонии и суеверия, описанные в Этрусском учении, продолжали оказывать влияние на римское общество и после рубежа нашей эры. Последнее упоминание применения этрусских ритуалов на практике мы встречаем в 408 н.э., когда явившиеся в Рим жрецы предложили отвратить от города опасность со стороны готов во главе с Аларихом.(с)

Добавлено (02.10.2010, 04:57)
---------------------------------------------
Аккадский язык знает три слова для обозначения должности мага: машмашшу, ашипу и бару. Машмашшу — жрец-экзорцист и гадатель по печени ягненка, позднее появляется термин машмаш Энума Any Эл лилъ, специально обозначающий должность астролога (т. е. «маг, знающий астрологический трактат «Когда Ану и Эллиль,..»). Ашипу — жрец-консекратор (окропитель, очиститель), занимающийся также исцелением больного от злых духов. Бару — гадатель по внутренностям жертвенных животных,людей, по уродливым зародышам, по маслу, расплывающемуся на воде, и по дыму жертвенного воскуренияа. (а Словарные статьи по этим терминам см.: Chicago Assyrian Dictionary. Chicago, 1958.)
Знаменитый аккадский эпос о Гильгамеше записан из уст «заклинателя Син леке уннинни», эпос о герое Этапе — со слов Лу Нанны («человека Нанны»), эпос об Эрре якобы приснился человеку по имени Кабту илани Мардук, а довольно поздний текст под условным названием «Вавилонская Теодицея» содержит акростих, дающий имя автора — Саггиль кина уббиб («молитва очистила верного. Сперва, наверное, это были просто грамотеи, которые могли постичь удивительную премудрость — записать остроугольными знаками текст, а потом по складам прочесть расшифровать его слушателям, текст, который постепенно становился таким необходимым, что во многих частных домах при раскопках мы находим клинописные таблички с записью какой нибудь песни (видимо, чуть ли не в каждой семье был хоть один такой «грамотей»), затем это писец, ученик «эдуббы» (шумерской школы), который сам сочиняет, то ли как упражнение, то ли для своего удовольствия, текст любовной ссоры, полный живых интонаций и искреннего чувства, и, наконец, это вполне образованный человек, который уже один, не «с листа», но глазами только, «про себя», и, наверное, не без наслаждения смакует нравоучительную поэму, где начальные строки каждого стиха составляют акростих: «Я, Саггиль кина уббиб, заклинатель, благословляющий бога и царя» (автор произведения? практики (асу) осматривали больных и выписывали им лекарства, приготовленные из растолченных и измельченных растений, камней, внутренностей животного или человека и смешанные с растительным маслом, молоком или пивом; жрецы-заклинатели (ашиту) ворожили, совершали магические обряды, ибо считалось, что болезни имеют сверхъестественное происхождение и являются результатом колдовства демонических сил или Божьей карой.
Человек, желающий посвятить жизнь этому почтенному и серьезному искусству, должен был пройти четыре ступени обучения. Первая ступень называлась ша-маллу — «ученик». На этом этапе молодой человек заучивал важнейшие заговорные формулы, узнавал ситуации их произнесения и допускался помогать при жертвоприношениях. Если эта начальная ступень преодолевалась благополучно, ученик становился машмаш-шу цехру, «младшим магом», и изучал астрономию, астрологию, ритуалы, различные виды гаданий, а также приемы лекарского искусства, однако к проведению обрядов его еще не допускали. Став после этого полноценным магом (машмашшу), человек самостоятельно проводил все храмовые службы и жертвоприношения, предсказывал судьбу по знакам небес и земли, исцелял, изгонял демонов, записывал свои наблюдения на таблички, составлял новые по форме заговоры — но не имел права допуска во дворец. Наконец, будучи избран машмаш биты — «магом храма», он получал право писать доклады и составлять предзнаменования царю, мыслил в масштабе всей страны (а то и мира) и обучал начинающих магов в своем храме. Наиболее искусные маги получали почетный титул ап-каллу — «мудрец», зная, что таким же титулом обладает и верховный бог страны, названный апкал или «мудрейший (из) богов»,— Ашшур в Ассирии или

Добавлено (02.10.2010, 04:58)
---------------------------------------------
Мардук в Вавилонии.
Медициной занимались врачи-практики (асу), знатоки лечебных трав и других снадобий и колдуны-заклинатели (ашипу). По-видимому, и заклинатели пользовались практическими лекарствами, однако их лечение было в основном психотерапевтическим. В то же время врачи-практики не исключали магические заговоры. Среди лекарств на первом плане стояли растения. Даже такие слова, как «лечение» и «трава», по-вавилонски обозначаются одним словом* – «шамму» При лечении всегда призывали благословение богов, однако в месопотамском пантеоне не было бога – покровителя медицины, как и не было обожествленного врача, подобно тому как в Египте считали Имхотепа, а в Греции – Асклепия. Богиню Гулу называли великой врачевательницей, но первоначально, судя по ее атрибуту – собаке, это была богиня смерти, играющая активную роль в культе, но не являющаяся покровительницей врача. Знание лечебных и ядовитых свойств растений приписывали богине Гуле, считали ее «госпожой ядов». Примерный текст заклинаний гласит: «Гула! Госпожа! Колдунья! Царица всех женщин! Она знакома со смертельным ядом!... он может быть введен в тело во все дни ее жизни. Кровь и гной, как воду, может она использовать для своих целей».
Для чего я это написал со сноской на ШАРЛЯ ФОССЕ,чтоб многие из нас имели представление о природе Заклинателя.Для рассмотрения типологии (и гипотетического распространения по территории древней Евразии) приемов символических систем гадания особый интерес может представить хеттский оракул, обозначаемый логограммой KIN, «действие». Это игра с символами, которые обозначают мифологические, абстрактные или социальные понятия. В той мере, в какой они называются соответствующими словами, игра носит частично языковой характер. Но способы манипулирования с символами сами по себе не зависят от языка.
В одном из самых ранних текстов, описывающих результаты гаданий, совершенных таким образом, используется целый ряд отрицательных абстрактных понятий: ištaniikai 'болезнь' (от хет. ištar-ni-k- , инфигированная форма корня ištar-k- 'болеть', имеющего индоевропейские и более древние ностратические соответствия: латышек, sêrgu 'болею', тохарск. Б sark 'болезнь1, пракартвельск. *čir- 'горе; беда' [9]), henkan 'смерть, чума' (производное существительное от корня, представленного в близких значениях в большинстве древних индоевропейских языков: лат. nec-о, тохарск. А и Б naк-), harg-a- 'гибель' (производное от хеттского глагола hark-'гибнуть1', возводимого к общеиндоевропейскому корню с близким значением). Поскольку эти ключевые слова данного текста, переписанного с древнехеттского подлинника, допускают проекцию на еше более ранний дописьменный период, нельзя считать исключенным, что хотя бы соответствующая словесная часть отраженной в нем символической игры имеет северноанатолийское (или еще более древнее индоевропейское) происхождение. Если, как полагает О. Сойсал в специальном исследовании этого текста [10], в нем и могло сказаться воздействие туземного хаттского гадателя, этого нельзя заподозрить в отношении приведенных ключевых терминов, как правило отсутствующих в более поздних образцах этого жанра.
Поскольку отчасти сходная игра с символами, используемыми при гадании, известна в древнекитайской традиции", можно предположить, что этот тип предсказаний был распространен в разных частях Евразии уже в первых тысячелетиях перед нашей эрой. Трудно сказать, был ли у этого типа гаданий единый источник, который гипотетически можно было бы искать на Ближнем Востоке.
К числу отвлеченных персонифицированных образов, выступающих в аналогичных хеттских текстах, можно отнести богов (логограмма DINGIR= хет. šiuni-). Это случай типологически редкий, ибо высшие силы, наряду с прочими предметами, обозначенными символами, становятся объектом манипуляции гадателя. Среди других символов обращает на себя внимание хеттск. panku- 'собрание, совокупность всех, кто участвует в обряде' (Иванов 1957—1958). Использование этого знака в оракуле KIN как будто может говорить о том, что в символической игре отображались черты предшествовавшего ей ритуала.(с)

Добавлено (02.10.2010, 05:02)
---------------------------------------------
Материал общий(местами неправдоподобный) без развёртки,на начальный уровень...,Да на территории Руси тоже имело место быть..
кому интересно заходите,книги(только названия) на анализ:
Magic and Divination
in the Neo-Assyrian Period:
A Selected Bibliography

http://www.faculty.umb.edu/gary_zabel/Courses/Phil%20281b/Philosophy%20of%20Magic/World%20Soul/na_magic.htm

По информация по материалам сайта:
http://necro-magic.clan.su/forum/33-454-1

 
AntiDonatДата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Понравился ваш форум. Хочу в ближайшее время тоже сделать такой сайт.
Сегодня наткнулись в интернете на интересное предложение по подбору причёсок онлайн http://pricheskaonline.narod.ru без регистреции обещают подобрать подходящую причёску. Кто - нибудь пробовал воспользоваться подобными услугами и подобрать причёску? Будем благодарны за совет или адрес сайта, на котором можно подобрать подходящую причёску онлайн.
Немного не в тему пишу, но не найти мне подходящего раздела, не ругайте пожалуйста!
 
Русские Веды- Общение, Обмен Опытом » Русские Веды » Магия, колдовство, ведовство, жречество » антропомантия (мантика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCozCopyright Странник © 2024