Статистика |
|
|
Русские Веды |
|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Аще ведогоном белый свет узреть хочешь, тело на время оставив, сделай тако:
|
1. Питайся только чистой и здоровой пищей. Помни: всё, что ты вкушаешь, идёт на строительство Святилища тела твоего.
Чистая и здоровая пища – это:
|
1. Ведали древние мудрецы – волхвы старины седой: всё сущее живёт Дыханием Рода. Выдохом Своим творит Всесущий Всебог Род бесчисленные Вселенные, а Вдохом – вбирает их обратно в Себя. Вечно Дыхание Рода, как Вечен Сам Род. И Вдох Его следует за Выдохом, и за Вдохом следует новый Выдох. Так было и так будет всегда.
|
Тщетна вера, которая не сопряжена с самосовершенствованием.
Тщетно самосовершенствование, которое не сопряжено с развитием сознания.
Тщетно развитие сознание, которое не сопряжено с раскрытием Сердца.
Творимые по вере – ради самосовершенствования, развития сознания и раскрытия Сердца – радения суть: |
В течении 5-7 минут ходят босиком по снегу (самому при этом желательно быть одетым тепло, но так, чтобы не потеть от жары); руки положены ладонями на макушку - одна поверх другой. Шагают медленно, высоко поднимая колени, с максимальной осознанностью, ощущая себя единым целы |
Как мы помним, описание смерти Кощеевой (и Змея) являет собой описание строения души по славянским воззрениям, что в свою очередь являет собой всю
|
БОГИ СЛАВЯН
ПЕРВЫЕ, СТАРЕЙШИЕ БОГИ И БОГИНИ
Род - Сущий, Единый, прародитель богов и творец мира, "Вседержитель, иже единъ бесмертенъ и непогибающихъ творецъ, дуну бо человеку на лице духъ жизни, и бысть человекъ въ душю живу: то ти не Родъ, седя на вздусе, мечеть на землю груды - и въ томъ ражаются дети...", упомянут, например в поучениях против язычества "О вдохновении святаго духа", "Слове об Идолах", "Слово Исайи пророка", рукопи
|
Первые доводы в пользу существования славянского рунического письма были выдвинуты еще в начале-середине прошлого столетия; некоторые из приводимых тогда свидетельств ныне отнесены к глаголице, а не к “рунице”, некоторые оказались просто несостоятельными, но ряд доводов сохраняет силу до сих пор. Так, невозможно спорить со свидетельством Титмара, который, описывая славянский храм Рет |
(см. Балушок В.Г. Инициации древнерусских дружинников//Этнографическое обозрение, №1, 1995.) Бытование инициаций у европейских народов в период средневековья в европейской исторической науке считается установленным [1]. Одной из |
(попытка реконструкции. См. Этнографическое обозрение. 1993. № 4.) Инициационные обряды - и первобытности, и позднейших эпох - давно уже являются объектом исследования этнографов. Формы этих обрядов и значен |
|
|