Суббота, 16.12.2017, 02:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Русские Веды [22]
Всё, что так или иначе относится к Русской Ведовской Традиции
Иные Традиции [6]
Кельтика, асатру, индийский ведизм, различные Школы
Песни, обрядовые, тексты [3]
Тексты традиционных Песен Русов и Славян
Магические Направления [6]
Астрология, таро, руника, магия стихий и т. п.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 549
Статистика
Русские Веды
Главная » Статьи » Магические Направления

«Розгометец»- кидание жребия
«Розгометец»





Возьми в шуйцу жребий, потряси его сколь, Велеса восславь и, имея своё вопрошение в сердце и на устах, мечи гадание себе, ответ же ищи в припевных словесах, сам ли их толкуючи, или исчитав толкование сказанное. О жребии же сказать особо след. Брать можно один жребий и метать его шесть раз, два – и метать их трижды, или три – и метать в два раза, запоминая выпавшее. За жребий гожа деньга любая, и примечать у ней тогда стороны – одну за «чет» или «един», другую за «нечет» или «два». А також гожа дощечка малая плоская, с одной стороной белой («чет»), а другой зачернённой («нечет»), коих чередование запоминать требуемо. А також гожа зернь игральная, о шести боках, у коей примечать только «чет» и «нечет», каково бы число на ней не выпало. Есть и иншие способы на тоже гадание: не считая начертить ряд полос или наставить несчётно точек, и пересчитать их, чтобы получить «чет» и «нечет», и повторив так шесть раз, или взять несчётно пригоршню чего малого (желудей ли, бобов, или камней), и также пересчитать до «чета» и «нечета», сделав так шесть раз.



1.

11 11 11

Воткнулась иглица

Во сырую землицу.

Се знаменует смерти и болести, ибо игла есть знак смерти, паче же к смерти – её преломление, а сыра землица всякий живот к себе тянет. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


2.

11 11 12

Идёт леший из лесу,

Обвесился в куницу и в лису.

Се знаменует добро некое, а також и богатство, ибо богатые меха сам лесовой хозяин выносит, а се – знак легкого достижения в деле. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


3.

11 11 21

На лавочке растягается

Ещё золотом одевается.

Се знаменует смерть, ибо здесь злато – знак Иншего мира. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


4.

11 11 22

Растворилось коробьё,

Раскатилось полотно.

Се знаменует молодым – свадьбу, старым же – на смерть, ибо белым полотном молодых связывают, и на оном же колоду в сырую землю опускают, но також и к богатству, ибо таково значение ларя. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


5.

11 12 11

Шла свинья из Лыкова

Вся спина истыкана.

Се знаменует худое на работе, не к добру, ибо изъязвление части телес есть знак самоочевидный. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


6.

11 12 12

На повети веяли,

Блины заплесневели.

Се знаменует богачество, прибыток, ибо не успевают и есть их, но и иное зримо здесь – худость в делах или болезнь, в старых девах оставаться, ибо блины есть пища поминальная, а порча пищи – знак вреда. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


7.

11 12 21

Куда чарка поплывет,

Там и век проживёт.

Се знаменует счастье, успех, ибо чара есть знак целого. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


8.

11 12 22

За печкой мара черным-черна,

Сравнялась хозяину ровным-ровна.

Се знаменует смерть, ибо одно стало другим, смерть сравнялась с человеком и ныне в силе. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


9.

11 21 11

Неси, мать, холстинку,

Крой мене косынку.

Се знаменует свадьбу молодым, а старым – к худу, ибо власа покрывают девице под венец, старые же жёны – при горестях. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


10.

11 21 12

Березонька не старится,

Всё стоит, кудрявится.

Се знаменует доброе здоровие, ибо древо есть знак человека, и каково оно – то и человеку. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


11.

11 21 21

Саночки катят

Куды ехать хотят.

Се знаменует добрый путь, переезд, разлуку, удачное дело, ибо творимое само собой есть знак легкого достижения желаемого. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


12.

11 21 22

Ищет щука тепла гнезда,

Где бы щуке трава густа.

Се знаменует на добро, ибо щука – рыба самого Рода Превеликого, что от всякого вещего слова, ради его исполнения да ненарушения, под бел-горюч камень Латырь ключ уносит. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


13.

11 22 11

Ходит баба по середе,

Вся истрескалась спереди.

Се знаменует к худу, к болезни, ибо несть доброго в порченой одежде, какова она, таково и носящему её. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


14.

11 22 12

Ходит кошечка по лавочке,

Водит котика за лапочку.

Се знаменует любовь, дружбу, хорошую жизнь, свадьбу, но старым – худое, ибо так-то водятся те, кто друг другу мил, старого же – уведут во Ино. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


15.

11 22 21

Взошла квашенка полна,

Всё по краешек ровна.

Се знаменует добро, богатство, ибо изобилие хлебного есть знак благодатный, изобилие же и предвещающий. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


16.

11 22 22

Бурёнушка с поля идёт,

Приплоду хозяевам несёт.

Се знаменует деторождение, свадьбу или прибыток, а також гостей, ибо бурёнка – образ Небесной Коровы Земун, нарождающей многие блага. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


17.

12 11 11

Растянулася кишка поперёк шестка.

Этой кишке не бывать в мешке.

Се знаменует работу тяжкую, ибо мягкому, сиречь человеку, быть супротив чего твердого. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


18.

12 11 12

Не велико ложе, да уляжемся,

Одеяльце мало – укроемся.

Се знаменует любовь, ибо и разъяснять здесь нечего. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


19.

12 11 21

На семи лошадях бревно

Тащат не вытащат одно.

Се знаменует худое, дела не пойдут, а то и к смерти, ибо поваленное древо – знак усопшего или же образ домовины. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


20.

12 11 22

Твори, мать, квашонку, пеки пироги,

Ко тебе гости, ко мне – женихи.

Се знаменует любовь, свадьбу, успех, ибо предвещено здесь грядущее пированье. Повод же скажется вскоре. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


21.

12 12 11

Сидит старец на брусу,

Большой чирей на носу.

Се знаменует худое что, ибо изъязвление части телес есть знак самоочевидный. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


22.

12 12 12

На повети мужик

Весь обгадившись лежит.

Се знаменует счастье, богатство, ибо нечистоты – есть знак злата, достатка. Також говорят: не жил бы в богачестве, такого бы не случилося. Но и иначе толкуют – к худому на работе, к напраслине, ибо нечистоты, они нечистоты и есть, а обгадится, знать, промашку свершить какую. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


23.

12 12 21

Заехать в ухаб,

Не выехать никак.

Се знаменует худую жизнь молодым, старым – на смерть, ибо ухаб есть знак остановки в делах, или образ могилы. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


24.

12 12 22

Сидит баба на кочке,

Развесила сосочки.

Се знаменует хворь, ибо се – образ Мары, Владычицы Смерти и Горя, и зреть её – не к добру есть. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


25.

12 21 11

Своя лутошечка,

Взаймы не прошена.

Се знаменует жизнь добрую, ибо долгами жить – чужих людей кормить, а своё, оно завсегда к чести. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


26.

12 21 12

Греблась курочка под окном,

Нашла перстенёк золотом.

Се знаменует добро, свадьбу, нежданное богатство, старым – смерть вещает, ибо поищешь мало, да и найдешь больше, перстень же – знак венца, но злато ещё и знак Ирия, Града Божьего, куда позовут душу из тела. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


27.

12 21 21

Скуй, кузнец,

Золотой венец.

Се знаменует добро или свадьбу молодым, ибо то куёт сам Сварог, для тех же, кому свадьба не впору, оное толкуемо как знак смертный. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


28.

12 21 22

Ходит рыжик по ельничку,

Ищет рыжик рыжее себя.

Се знаменует любовь, свадьбу, ибо сей гриб – приворотный, а також – к веселью, добру, ибо рудый да огненный цвета – один радость, а другой благо знаменуют. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


29.

12 22 11

Два яичка катаются,

Бьются, не разбиваются.

Се знаменует добрую дружбу, хорошую семейную жизнь, ибо яйцо есть знак жизни. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


30.

12 22 12

Полетят орлы,

Со чужой стороны.

Се знаменует встречу, праздник, ибо орлы – добры молодцы, а собирание их в купу – пира не миновать. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


31.

12 22 21

Посередь поля стою,

Лыки старые деру.

Се знаменует худое нечто, ибо старое – знак недобрый, обдирать что, разбрасывать – лишаться. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


32.

12 22 22

Голубочки слеталися,

На кусточке целовалися.

Се знаменует любовь, свадьбу, примирение, ибо голуби завсегда знак влюбленных. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


33.

21 11 11

Бобёр куницу манил,

Кунку себе утащил.

Се знаменует дружбу, любовь, но також и прибыток, ибо кунка – знак женский, а бобрец – мужской, но куны – оные же есть и деньги. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


34.

21 11 12

Медведя нашёл,

И домой не пришёл.

Се знаменует худое, смерть, о чём явно сказано. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


35.

21 11 21

Крупу Велес продаёт на вес,

Хоть мерка мала, крупа хороша.

Се знаменует похороны, ибо Бог, во Инший мир водящий души, об оном и предвещает. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


36.

21 11 22

Стоит стара под осиной,

Грозит стара хворостиной.

Се знаменует смерть и горести грядущие, ибо стара, о коей сказано – есть сама Мара Матушка Немилостивая. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


37.

21 12 11

Сидит же козёл

На печке с лаптём.

Се знаменует ответ пустой, ничто не значащий, ибо сказано о вовсе небывалом. Тем гаданием удовольствуйся, либо гадай наново.


38.

21 12 12

Под ледком, под ледком

Стоит чаша с медком.

Се знаменует только хорошее во всём, ибо сладость – есть счастье, а его сокрытость речёт о грядущем. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


39.

21 12 21

Катилось зерно по пологу,

прикатилось оно ко вороху.

Се знаменует богатство, успех и свадьбу, ибо нужное притянулось сущностью своей к нужному, схожее ко схожему. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


40.

21 12 22

Идёт смерть по улице,

Несёт блин на блюдице.

Се знаменует смерть, ибо о смерти сказано явно, а блин – пища поминальная. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


41.

21 21 11

Кинула колечко через воротца,

Упало колечко подле молодца.

Се знаменует свадьбу и приобретение некое. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


42.

21 21 12

Рассыпался горох на сотню дорог,

Кто его соберёт, доволен будёт.

Се знаменует блага многие, разрешение дел трудных и успех задуманного, ибо малое зерно это – звезды есть, собирание их – наука мудрая, звездочётная, зело трудная, но благо сулящая. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


43.

21 21 21

Бежит кума вокруг гумна,

Ищет кума черна соболя.

Се знаменует бедность, потерю, вдовство, ибо речь идет о поиске, но никак не о находке. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


44.

21 21 22

Как у нашего великого быка,

Золоты рога, медовы бока.

Се знаменует богатство, доброе разрешение дел, ибо таковой бык – есть священная живность Вещего Бога, дарующего богатство. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


45.

21 22 11

Полон двор скота,

Полна клеть живота.

Се знаменует богатство и прибавление, ибо пожелание то самоочевидно. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


46.

21 22 12

Велес долговолос

Коноплёю оброс.

Се знаменует счастье и богатство, ибо Вещий Бог, податель благ, не голо изображаем, что сулит бедность, но наоборот, в зелья укрытый обильно, и то сулит изобилие ж. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


47.

21 22 21

Мышь пищит на завалинке,

Каравай тащит на мочаленке.

Се знаменует хорошее во всём, богатство, беременность, ибо тащит хлеб – знак предобрый. Но и иначе толкуют – ко смерти, ибо се же – конь, влекущий подводу с умершим. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


48.

21 22 22

Вот и сын с отцом

Сеют рожь с овсом.

Се знаменует хорошее во всём, ибо речется здесь о согласии в семье, а жито – знак счастливый. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


49.

22 11 11

Как идёт Перун по полюшку,

Считает Перун суслонушки.

Се знаменует урожай, прибыток, свадьбу, ибо Грозен Бог поля не выбивает, но считает снопы – и то к добру, сусло же варимое – знак свадебный. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


50.

22 11 12

Были бы бодры-бодры,

Да порты-то коротки.

Се знаменует худое на работе и по жизни, болезни или бедность, ибо несть доброго в том, чтобы одежда была не в пору. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


51.

22 11 21

А неполно Ярила дополнивает,

А полно Ярила располнивает.

Се знаменует счастье и богачество многое, и се пожелание самоочевидное. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


52.

22 11 22

И часты-часты звёзды на небе,

Частей того копы на земле.

Се знаменует прибыток, задуманное исполнится, ибо как речется в слове пищесвятия: «Там костер, здесь костёр, яко на небесех, тако и на земле стало». Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


53.

22 12 11

На корыте сижу, корысти жду,

Ещё посижу, ещё подожду.

Се знаменует богатство, успех в деле, ибо корысть здесь призываема удвоенно, и прямо, и через слово созвучное. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


54.

22 12 12

Мела метла поперёк двора,

Вымела метла самолучшего.

Се знаменует потерю, и знак сей самоочевиден. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


55.

22 12 21

Под окном сосна колючая,

Кто прислонится, тот исколется.

Се знаменует жизнь одинокую, вред в делах, ибо речется здесь про нежитие вместе с иными людьми, а древо – знак человека. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


56.

22 12 22

За рекой мужики богатые,

Гребут золото лопатами.

Се знаменует богатство, успех в задуманном, и знак тот самоочевиден. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


57.

22 21 11

На печи звезда

Высоко взошла.

Се знаменует вельми великое преломление в делах, счастье, прибыток, ибо над обыкновенным превзошло необычное тому. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


58.

22 21 12

Тянут полотно

Из окна в окно.

Се знаменует смерть и разорение, и то – рушник поминальный, из окна свешиваемый для пути душе усопшей. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


59.

22 21 21

В углу сидеть,

Поперёк толстеть.

Се знаменует болезнь, ибо сказано о худом, сиречь угле, и об избытке вредном телу. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


60.

22 21 22

Полно корыто

Людей намыто.

Се знаменует богатство, но и иначе толкуют – к смерти, ибо полнота здесь двусмысленна: корыто – знак и гроба, и дома. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


61.

22 22 11

Стоит еленка качается,

Срубщика дожидается.

Се знаменует одиночество, болезнь, ибо речется здесь о худом, а древо – знак человека. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


62.

22 22 12

Стоит корыто

Другим накрыто.

Се знаменует смерть, делам остановка, ибо корыто – знак гроба, накрытие одного другим – значит прекращение чего-либо. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


63.

22 22 21

Две собаки лают,

К себе не пускают.

Се знаменует врага, ибо собака ластящаяся – друг, но рвущая и грозящая – друг, ставший врагом, а то и сам враг. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.


64.

22 22 22

Затопали кони во дворе,

Заревел медведь во сыром боре.

Се знаменует бедность. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.








































































Категория: Магические Направления | Добавил: Странник (28.08.2007)
Просмотров: 718 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCozCopyright Странник © 2017